Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу онлайн
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документы, подтверждающие степень родства.
- Доверенность, удостоверенная нотариально.
Для получения справки по прежним установочным данным услугополучателя (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения (день, месяц, год), при отсутствии в информационных системах соответствующих сведений, услугополучателем предоставляется документ, подтверждающий их перемену.
Как получить комплексную услугу онлайн
- Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала, в том числе о выдаче справки для выезда за рубеж, с выбором адреса филиала Государственной корпорации для получения результата услуги на бумажном носителе. При необходимости проставления апостиля дополнительно выбирается наименование иностранного государства (страна предъявления результата комплексной услуги по принципу «одного заявления») и оплачивается государственная пошлина.
Результат услуги выдается в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Комплексная услуга по принципу «одного заявления» оказывается физическим лицам платно.
За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» взимается государственная пошлина в размере 0,5 МРП за каждый документ.
Реквизиты оплаты за апостилирование документов: Управление государственных доходов по Алматинскому району города Астана л/с 108125, МФ РК kkmfkz2a р/с kz24070105 ksn0000000 бин 981140001105 КНП 911, 991.
Результат оказания услуги
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.
При электронной подаче - для выезда за границу в бумажной форме, в том числе с апостилем, выдача осуществляется через выбранный на портале филиал Государственной корпорации.
Государственная корпорация обеспечивает хранение справки в бумажной форме в течение 1 месяца, после передает их услугодателю для хранения в течение 2 месяцев.
При обращении услугополучателя по истечении 1 месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Заявление услугополучателя и документы к нему в бумажной форме, а также справка о наличии либо отсутствии судимости в бумажной форме, за получением которой услугополучатель не явился в течение 3 месяцев подшиваются услугодателем в отдельное номенклатурное дело.